+7(963) 623-59-95
+7(495) 941-93-33
Перезвонить

Возврат

По вопросу обмена и возврата товаров, приобретенных в розничном и интернет магазинах, необходимо обратиться в информационную службу по телефону +7 (495) 941-93-33 (по будням, с 10 до 18 часов), либо в магазин, где был приобретен товар.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Товар подлежит возврату в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, а также имеются документы, подтверждающие факт оплаты. Оплаченная покупателем стоимость доставки не возвращается (п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Покупателю необходимо сообщить о своем решении и вернуть товар в течение 7 дней с момента получения заказа, по телефону +7 (495) 941-93-33 и/или отправив письмо на электронную почту info@crosstorg.ru, а так же направить в адрес магазина заполненное заявление о возврате или обмене.

Сроки возврата в магазины дистанционной торговли по Постановлению Правительства №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» составляют 7 дней, п. 21. Покупатель вправе обменять товар на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.

Внимание! Если заказ был доставлен курьерской службой, и оплачен картой, в заявлении на возврат нужно указать полные реквизиты использованной карты для осуществления возврата средств на нее. По итогам рассмотрения заявления на возврат/обмен продавец направляет на электронную почту и почтовый адрес уведомление о возможности возврата/обмена или об отказе в возврате/обмене с указанием причин отказа.

Возврат товара из регионов: Возврат товаров необходимо отправлять только через транспортную компанию, которой была осуществлена доставка, до адреса согласованного с менеджером на имя организации.  Возврат товара возможен только после получения оригинала заявления на возврат/обмен, рассмотрения его и письменного уведомления покупателя об адресе возврата.

Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Посылка должна быть оформлена строго с описью вложения/с сопроводительными документами,в которой подробно указываются товар, количество, его характеристики (цвет, размер и пр.) Посылка должна быть отправлена строго без наложенного платежа, так как возврат денежных средств осуществляется на банковский счет Покупателя. Посылка должна быть отправлена с указанием возможности вскрыть посылку в транспортной компании для составления акта осмотра (приемки-передачи) в присутствии представителя транспортной компании до принятия товара Продавцом.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение 45 дней. Интернет-магазин компенсирует расходы по доставке и возврату товара в течение 10 рабочих дней с момента получения товара Интернет-магазином.

В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара будет проведена экспертиза товара. В случае установления вины Покупателя, он обязан оплатить стоимость экспертизы.

Если Покупателю был доставлен некачественный товар, или вложение не соответствует заказу, стоимость возврата оплачивается Интернет-магазином.

Правила продажи, обмена и возврата товаров в Интернет-магазине регулируются:



Ваша скидка зависит от суммы заказа и может достигать 20%

Бесплатная доставка до ТК "Деловые линии" и CDEK!

Доставка в ТК в день заказа, при наличии товара на складе!

Отправим в любой город России!

Перезвонить мне

Забыли пароль?

Регистрация