Возврат
По вопросу обмена и возврата товаров, приобретенных в розничном и интернет магазинах, необходимо обратиться в информационную службу по телефону +7 (495) 941-93-33 (по будням, с 10 до 18 часов), либо в магазин, где был приобретен товар.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Товар подлежит возврату в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, а также имеются документы, подтверждающие факт оплаты. Оплаченная покупателем стоимость доставки не возвращается (п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Покупателю необходимо сообщить о своем решении и вернуть товар в течение 7 дней с момента получения заказа, по телефону +7 (495) 941-93-33 и/или отправив письмо на электронную почту info@crosstorg.ru, а так же направить в адрес магазина заполненное заявление о возврате или обмене.
Сроки возврата в магазины дистанционной торговли по Постановлению Правительства №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» составляют 7 дней, п. 21. Покупатель вправе обменять товар на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.
Внимание! Если заказ был доставлен курьерской службой, и оплачен картой, в заявлении на возврат нужно указать полные реквизиты использованной карты для осуществления возврата средств на нее. По итогам рассмотрения заявления на возврат/обмен продавец направляет на электронную почту и почтовый адрес уведомление о возможности возврата/обмена или об отказе в возврате/обмене с указанием причин отказа.
Возврат товара из регионов: Возврат товаров необходимо отправлять только через транспортную компанию, которой была осуществлена доставка, до адреса согласованного с менеджером на имя организации. Возврат товара возможен только после получения оригинала заявления на возврат/обмен, рассмотрения его и письменного уведомления покупателя об адресе возврата.
Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Посылка должна быть оформлена строго с описью вложения/с сопроводительными документами,в которой подробно указываются товар, количество, его характеристики (цвет, размер и пр.) Посылка должна быть отправлена строго без наложенного платежа, так как возврат денежных средств осуществляется на банковский счет Покупателя. Посылка должна быть отправлена с указанием возможности вскрыть посылку в транспортной компании для составления акта осмотра (приемки-передачи) в присутствии представителя транспортной компании до принятия товара Продавцом.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение 45 дней. Интернет-магазин компенсирует расходы по доставке и возврату товара в течение 10 рабочих дней с момента получения товара Интернет-магазином.
В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара будет проведена экспертиза товара. В случае установления вины Покупателя, он обязан оплатить стоимость экспертизы.
Если Покупателю был доставлен некачественный товар, или вложение не соответствует заказу, стоимость возврата оплачивается Интернет-магазином.
Правила продажи, обмена и возврата товаров в Интернет-магазине регулируются:
- ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей»
- Постановлением Правительства РФ N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»
- Постановлением Правительства № 55,«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров»